Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тульской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Порядок получения сертификата

 

Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – Сертификат) участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей.

 

Для получения Сертификата, созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Получить при необходимости средство криптографической защиты информации (СКЗИ) КриптоПро CSP во временное пользование по «Заявке на получение дистрибутива СКЗИ КриптоПро и лицензионных ключей» (размещена ГЛАВНАЯ/ГИС/Удостоверяющий центр/Документация (образцы документов)). Запрашиваемое количество лицензионных ключей не должно превышать количество получателей Сертификатов. Потребуется предоставить чистый оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

2. Создать запрос и заявление на получение квалифицированного сертификата с использованием Портала заявителя (Портал ФЗС).

2.1. При первичной подаче документов в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) на создание Сертификата необходимо руководствоваться

«Инструкцией подачи запроса на сертификат без использования ЭП». Предварительно необходимо ознакомиться с типовыми рекомендациями для получения Сертификата в ТОФК (скачать рекомендации).

 

При необходимости используйте форму документа:

- «Доверенность на выполнение действий от лица организации». (Размещена ГЛАВНАЯ/ГИС/Удостоверяющий центр/Документация (образцы документов))

Для получения Сертификата требуется личный визит в ТОФК соискателя Сертификата для идентификации его по основному документу, удостоверяющему личность, а также предоставления заявления на получение квалифицированного Сертификата и документа, подтверждающего правомочие (полномочия) обращаться за получением Сертификата.

2.2. При плановой смене Сертификата необходимо заблаговременно (не позднее 10 рабочих дней до истечения срока его действия) войти на Портал заявителя (Портал ФЗС) по действующему Сертификату, выданному УЦ ФК, подать документы и сведения на создание Сертификата, согласовав их c руководителем организации. Необходимо руководствоваться «Инструкцией подачи запроса на сертификат с использованием ЭП». Личный визит в ТОФК не требуется.