Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА СЕРТИФИКАТА
Изменение статуса сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - Сертификат) включает в себя:
- прекращение действия Сертификата;
- приостановление действия Сертификата;
- возобновление действия Сертификата (в отношении Сертификатов, действие которых приостановлено).
«Заявление на изменение статуса Сертификата» предоставляется в территориальное отделение Федерального казначейства (далее - ТОФК) в форме документа на бумажном носителе.
Заявление размещено:
ГЛАВНАЯ/ГИС/Удостоверяющий центр/Документация (образцы документов)
Прекращение действия Сертификата выполняется в случаях:
- компрометации ключа электронной подписи;
- увольнения или отзыва полномочий владельца Сертификата;
- изменения сведений, включенных в сертификат (например, фамилии);
- выхода из строя ключевого носителя, содержащего ключ электронной подписи, (при отсутствии учтенных резервных ключевых носителей);
- ликвидации Заявителя (организации);
- в иных случаях по решению Заявителя.
ТОФК может прекратить действие Сертификата по своей инициативе в случае, если из достоверных источников стало известно о наступлении события в отношении владельца Сертификата, являющегося основанием для прекращения деятельности Сертификата.